Контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день!
30.01. на 15- ый день цикла был незащищённый половой акт 31.01 приняла "Эскапел". Со следующего цикла решила пить "Силуэт". Месячные должны были прийти 13.02. , но кровотечение началось раньше на 5 дней 08.02, я приняла их за месячные и начала пить "Силуэт". То есть получается я начала пить таблетки на 5 дней раньше начала цикла, сегодня приняла четвертую таблетку , при этом кровотечение не проходит. Что делать ? Может прервать прием "Силуэт" или стоит продолжить принятие. На сколько критично , что я приняла таблетки раньше начала цикла?

Консультация врача на тему «Контрацепция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн