Контрацепция

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте
Принимаю таблетки мидиана уже год.
Сейчас 7ми дневный перерыв. сегодня 5ый день перерыва. Не понимаю как но я перепутала все дни(хотя веду календарь) и начала пить таблетки с новой планшетки.(сегодня выпила таблетку). Хотя месячные начались только вчера. Что делать продолжать пить новую планшетку 21день а потом как обычно перерыв7дней?? это очень плохо что перерыв сделала всего 4дня получается?

Консультация врача на тему «Контрацепция»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В таком случае правильнее будет продолжить прием препарата по схеме, а следующий перерыв сделать 7 дней. При этом нет необходимости использовать дополнительный метод контрацепции. Ничего страшного в нарушении схемы не случилось, но старайтесь придерживаться стандартной схемы терапии.  

Спасибо
2016-03-04 07:44:29
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image