Контрацептив

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте , сдала гармоны , прописало пить белару а качестве кантрацептции , через 6 дней началось сильное кровотечение ( врач сказал выпить 2 таблетки в день , утром и вечером, так я пила 2 дня по 2 таблетки ) всего 21 активная таблетка и 7 дней перерыв. Соответственно в пачке стало на 2 таблетки меньше ( т к 2 дня пила по 2 таблетки ) сегодня я допиваю 19 таблетку. Что мне делать ? Нужно же 21 день пить, мне купить новую пачку из неё выпить эти 2 таблетки или после 19 таблетки сделать перерыв !?

Консультация врача на тему «Контрацептив» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн