Контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Принимаю Силуэт, сегодня 11 день, во вторник пропустила таблетку, в среду выпила сразу 2, вчера вечером появились сильные кровяные выделения, сегодня утром все также. такое у меня первый раз, что делать? продолжать пить в том же режиме?
Спасибо за ответ!

Консультация врача на тему «Контрацептивы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Следует продолжать прием препарата по схеме. В течение приема текущей упаковки могут наблюдаться мажущие межменструальные кровотечения. Если выделения не прекратятся при приеме следующей упаковки, то необходимо будет обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза.

Спасибо
2015-05-15 08:01:06
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image