Контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я начала принимать контрацептивы (Ярина) после консультации с врачем. Пропила я первый месяц, 21 таблетку. Последняя таблетка была в четверг 05.05.2016. Прошло 4 дня с того момента, а месячных еще нет. Подскажите это нормально? В течении скольких дней после последней таблетки должна начаться менструация? Спасибо.

Консультация врача на тему «Контрацептивы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image