Контрацептивы Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, Мне 33 года, начала принимать Джес, на 6 день после месячных. На 12 активной таблетке начало мазать и по всем ощущениям ( ноет низ живота, набухание молочных желез), у меня со дня на день начнутся месячные. Таблетки пью в одно время, без пропусков. Ранее никакими контрацептивами не пользовалась. Ежегодно бываю на приеме у гинеколога, со здоровьем все в порядке. Скажите, считается ли это нормой, что месячные пришли в самой середине приема данного препарата. И при наступлении месячных мне продолжать пить активные таблетки (розовые) или все- таки в это время лучше пить не активные ( белые). И как дальше мне принимать данные препарат. Спасибо.

Консультация врача на тему «Контрацептивы Джес»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image