Контрацептивы(ОК)

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. мне врач назначил Ярину. раньше я ее пила- проблем не было и она мне подошла.. потом я как то перестала их употреблять и через какое то время мне врач назначил их снова. теперь у меня открывается промежуточное кровотечение. т. е. я их пью- отмены нет.. вычитала, что надо пить по 2, потом как нормализуется все- перейти снова на 1 таблетку. так и сделала. перестает- перехожу на 1, через 3-4 дня опять кровотечение, как от отмены препарата. мне они перестали подходить? или что? подскажите в чем может быть причина? СПАСИБО

Нормально ли это? Возраст пациента: 41 год

Препарат: Ярина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Контрацептивы(ОК) — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image