Коричневые выделения

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, у меня вот такая вот ситуация я принимаю принимаю противозачаточные джес плюс 2,5 года, 5 месяцев назад я делала перерыв по рекомендации гинеколога из за того что были коричневые выделения. так вот как 4 месяца я снова пью джес плюс и на 4 месяце снова коричневые мажущие выделения сегодня 2 день. и я хотела бы узнать можно ли джес плюс заменить на просто джес или как нибудь избавиться от того что бы снова в след месяце не появились коричневые выделения Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Коричневые выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image