Вопрос решён

Коричневые выделения

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я пью противозачаточные, за 10 дней до месячных начались коричневые выделения, такого ни разу не было. Что это может быть? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Коричневые выделения — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9713
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анастасия !

Данная ситуация возможна при пропуске таблетки, при рвоте или диарее после приема таблеток, при одновременном приеме препаратов, которые могут снизить контрацептивный эффект. Также это возможно в первые три- четыре месяца приема гормонального контрацептива, так как это период адаптации. Если вы не нарушали правила приема препарата и принимаете препарат более четырех месяцев, то вам необходимо проконсультироваться с гинекологом очно, необходимо исключить гинекологические заболевания, также возможно, что это недостаток гестагенного компонента и может потребоваться замена препарата.  

Ответ был полезен?
2018-04-14 19:17:49
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image