Коричневые выделения - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
18 лет возраст пациента

Здравствуйте. Я начала приём ОК "Джес Плюс". Прошли месячные, после них начались коричневые выделения. Спустя 2-4 дня они утихли и был первый половой половой акт. Снова коричневые выделения, которые продолжаются уже 8 дней. Подскажите что происходит? Нормально ли это?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Коричневые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте,  Мария! В первые три месяца приёма оральной контрацепции возможны периодические кровянистые выделения - это один из симптомов адаптации организма к поступлению гормонов. Будьте здоровы!  

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-08 02:05:43
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн