Коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
28 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Зд. У меня такая проблема: 2 месяца назад была лапараскопия по удалению кисты, через 26 дней (как обычно)были месячные , следующие ждала на 30 июля, но их не было, вместо этого начала мазать коричневыми выделениями, так было 6 дней, были боли внизу живота, тест отрицательный. На 7 день были месячные , но только 1 день, потом опять коричневые выделения, дней через 2 кровь. Что это может быть? Скажите пожалуйста.

Консультация врача на тему «Коричневые выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image