Коричневые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день!
Суть вопроса такова: дефлорация произошла три недели назад, после недавнего полового акта на 4 день были сделаны тесты( они показали одну полоску)
Сразу же после секса выпиты таблетки реведин (4 таблетки )
Ночью проснулась от боли внизу живота, позже вырвало два раза
Спустя неделю , как три дня идут коричневые выделения с перерывами, иногда клочками выходят
Подскажите что это может быть
И возможна ли беременность

Консультация врача на тему «Коричневые выделения »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10425
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Без осмотра гинекологом, УЗИ и без анализов невозможно определить с чем связаны выделения: с побочным эффектом или передозировкой принятых таблеток или с какой- то акушерской патологией. Поэтому, Вам необходимо как можно быстрее попасть на прием к врачу, пройти обследование и начать лечение.

Спасибо
2015-08-08 18:36:10
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image