Коричневые выделения после принятия постинора в этот же день

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. 05.01.16 Был мой первый па в жизни. Мне 21. Па был незащищенный. Семяизвержения в меня не было. Я долго думала но все же решила перестраховаться и через 56 часов (07.01) Выпила постинор через 12 часов 2 таблетку, все как в инструкции. Никаких противозачаточных никогда не пила, это в первый раз. Месячные были 23.12. Цикл не регулярный. После принятия постинора в этот же день 07.01 Появились коричневые выделения (не сильные) и сегодня тоже (08.01), Особенно при мочеиспускании. Это нормальная реакция. Потому что пишут что выделения должны быть через 5-6 дней. И будет ли какая реакция, если произошло оплодотворения? А если оплодотворения не было, тоже что- то будет о него? Потому что выпила впервые со страха. Пока чувствую себя хорошо.

Консультация врача на тему «Коричневые выделения после принятия постинора в этот же день»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image