Коричневые выделения при приеме Модэлль тренд

Консультация

Принимаю первый месяц Модэлль тренд с целью контрацепции. Мне 39 лет. Данные таблетки назначил врач. Все ничего, если б не коричневые выделения. Начала пить с 1 дня менструации. 3 дня месячные закончились. Потом 2-3 дня чисто и уже 20 день мазня коричневая. Еще в добавок к этому второй раз за это время, пока пью таблетки соскакивает герпес на пояснице. Не знаю надо их отменить или продолжать? К врачу записалась только на 9 августа. Допить их или отменить? Может заменить, но на какие?

Препарат: Модэлль тренд

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Коричневые выделения при приеме Модэлль тренд консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image