Коричневые выделения в середине цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, У меня такая проблема, мне 20 лет, половой акт крайний раз был 2 года назад, последние полгода наблюдается изменения гормонального фона, сдавала анализы на гормоны,( немного повышен прогестерон, прописали циклодинон 3 месяца, витамин е , аскорбиновую, фолиевую кислоту и магний б 6, все по дням цикла) анализ крови (на инфекции и общехимический) все нормально, мой цикл- 31-32 дня, сейчас 3 месяц пью циклодинон, и в середине цикла появились коричневые- кровянистые выделения, незначительные, мажущие, без запаха и зуда , боли нет никакой, очень беспокоюсь, из- за чего это появилось! заранее спасибо

Консультация врача на тему «Коричневые выделения в середине цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! На фоне применения Циклодинона у некоторых женщин в середине менструального цикла могут появляться слизистые выделения, окрашенные в светло- коричневый, кофейный или красновато- коричневый цвет. Как правило, такие выделения проходят в течение 2 – 4 дней и не сопровождаются какими- либо иными тягостными симптомами. Данные выделения сопровождают овуляцию, возникающую на фоне воспаленных яичников. Гинекологи полагают, что воспаленный яичник именно таким образом может реагировать на овуляцию. То есть, появление выделений в середине цикла на фоне приема Циклодинона свидетельствует о наличии аднексита (воспаления яичников), который требует качественного лечения. Поэтому при появлении выделений следует обратиться к врачу для обследования и последующего лечения.

Ответ врача Да Нет
2015-05-18 14:06:03
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image