Коричневые выделения в середине цикла. Противозачаточные 6- ой месяц. - нормально ли это?

Здравствуйте.
Я принимаю противозачаточные таблетки 6- ой месяц, никогда не было никаких проблем, но сейчас в середине цикла появились коричневые выделения и длятся уже третий день, сейчас 21 таблетка (из 28). Приём таблеток никогда не пропускала, пару раз принимала на максимально 6 часов позже, чем обычно.
Подскажите, пожалуйста, безопасная ли это ситуация? Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

Препарат: Дифенда

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Коричневые выделения в середине цикла. Противозачаточные 6- ой месяц. »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image