Коричневые выделения вместо месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! В течении 10 лет принимала Новинет, 3 месяца назад, после очередного курса менструация была очень скудной(в первый раз так), была у доктора, мне посоветовали сделать перерыв... Поле 1- го месяца, опять скудно очень, теперь 2- й раз они пошли с небольшой задержкой, но опять скудные коричневые выделения и теперь они в течении уже 10 дней не прекращают мазать.... Подскажите что это может быть? Тест делала не задолго тдо начала последних месячных, потому что уж очень слабенькие были в прошлый раз, и наступили эти не во время!!! Заранее спасибо!!!

Консультация врача на тему «Коричневые выделения вместо месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн