Красная сыпь на теле у ребенка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Ребенок 6 мес., девочка, на ИВ. Началось все 5 дней назад. Поднялась температура 38,5, потом рвота. Рвота была единоразово. Дала Нурофен. Температура спала на 36,6, через несколько часов поднялась опять. И так происходило несколько дней. Температура не держалась все время, поднималась до 38,5 три- четыре раза за сутки. При этом аппетит у ребенка был нормальный. Кал как обычно. Вчера, в обед, когда положила ребенка спать температура была 36,6, через час поднялась до 40,0. Вызвала скорую. Врачи прослушали ребенка, посмотрели горло. Все в полном порядке, но так и не объяснили от его температура. Назначили Парацетомол. Дала. Сегодня утром ребенок проснулся на лице, на лбу, были красные пятна, на затылочной части и за ушами очень много красных точек. через час вся спина была уже в таких же красных точках, но температура 36,6. Подскажите что это может быть.

Консультация врача на тему «Красная сыпь на теле у ребенка»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! У вашего ребенка внезапная экзантема - это вирусное заболевание, при котором ребенок лихорадит в течение 3 дней и со снижением температуры появляется сыпь. Опасного в этом нету. Болеют в основном детки до 2 лет, поэтому вам необходимо до того, пока не пройдут высыпания, ограничить контакт с другими детьми. С появлением сыпи температура снижается и больше не повышается. Медикаменты никакие не надо принимать, только жаропонижающие при высокой температуре.  

Спасибо
2016-03-25 23:50:38
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image