Красные пятна

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, появились пятна персикового цвета, которые чешутся, становятся больше от чесания ( одно пятно стало вообще на пол живота) и опухают к тому же. В одном месте проходит, а в другом появляется. Началось с ног и живота.
Подозреваю что это случилось после приема ванны с бурлящим шариком для ванны.

Консультация врача на тему «Красные пятна»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 7330
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Если вы подозреваете, что это случилось после приема ванны, то у вас аллергия. Нужно скорее смыть с тела аллерген стоком воды (душ). Можно с мылом - только тем, что нет на него аллергии. Выпить гистаминный препарат - супрастин или  лоратадин. Если не стало проходить - вызывайте скорую помощь.

Спасибо
2016-02-02 21:08:40

Спасибо за консультацию Полезный сайт!

Ангелина

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image