Красные пятна на теле

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мне 21 год. У меня такая ситуация: в воскресенье на локтях появились красные пятна, чуть позже на бедрах, я выпила "Эзлор", утром проснулась были пятна, еще выпила таблетку и целый день все отлично, к вечеру опять выступили, опять таблетка. Суть в том, что к вечеру появляются, а утром исчезают красные пятна, может под действием таблетки. Что это может быть?

Консультация врача на тему «Красные пятна на теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image

Красные пятна на локтях, позднее на бедрах. Конечно, любые высыпания нужно показать дерматологу. Самая первая причина - снизилась детоксикационная функция печени. Самое простое средство - попить утром перед едой и на ночь расторопшу или препараты ее содержащие. Еще лучше принять препарат нормализующий действие как печени, так и желчного пузыря." Эзлор" как противоаллергический препарат в данном случае не эффективен, потому что не устраняет причину высыпания. Вторым фактором могут быть гельминты.

Татьяна — 2015-07-18 19:52:43
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн