креон. слизь в стуле

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. на протяжении в год весили 9,6, сейчас в год и 9 весим 10 кг. назначили креон. после 1 дня приема стул стал кашецеоразный. Раньше почти всегда был "овечий". А спустя 2 дня после приема в стуле появилась слизь. сначала немножко, а сейчас (4й день) уже довольно много. Стул 1 раз в день. раньше был утром, теперь вечером. Скажите стоит ли волноваться? может идти на прием к педиатру снова?

Теги: Креон слиь
Консультация врача на тему «креон. слизь в стуле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн