Критические дни

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Добрый день! Я сделала оборт 27 апреля медикаментозный.. Прошло все хорошо, вот ждала следующие месячные они пришли 23 мая.. При этом я начала пить Белара как сказал врач в первый день следующий менструации пить вот я и выпила первую таблетку, но заметила что месячные ну уж очень скудно идут .. Вот уже 4 июня они пошли немного сильнее но ещё не собираются заканчиваться .. Подскажите что это? Может это кровотечение ?

Консультация врача на тему «Критические дни » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн