Критические дни - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
16 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, я принимаю таблетки Димиа после операции. Месячные должны пойти на любые 4 последний таблетки. Но пошли днём когда вечером я уже должна открыть новую пачку. Шли 2 дня. Закончились. Потом прошло 5 дней и они снова пришли. В чем может быть проблема? Операция была киста левого яичника. Операция была 2015 году в августе. Таблетки начала принимать сразу после операции

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Критические дни»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image