Критические дни во время причина ок - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Здравствуйте! Пью таблетки Новинет 3- ий месяц. 2 месяца все было в порядке (т. к. я пришила с мерсилона на новинет без перерывов, общий прем ок без перерыва 1 год ), на 3 месяц на 20 таблетке у меня начались месячные. То есть мне ещё нужно было выпить 21 таблетку и я выпила. При этом критические дни так и продолжились. Все ли в порядке? Не является ли данная вещь отклонением от нормы? Самочувствие при этом не очень приятное (тянет живот и мутит, как всегда при моих месячных)

Нормально ли это?

Теги: ОкНовинет
Консультация врача на тему «Критические дни во время причина ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн