Кровь спустя 3-4 дня после па

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Добрый вечер! спустя 3-4 дня после незащищенного па начались выделения кровяные(немного)и боли внизу живота .... к чему это Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Кровь спустя 3-4 дня после па — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 1541
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Татьяна

Причин данных выделений очень много:
- имплантационное кровотечение (в следствии прикрепления эмбриона к стенке матки);
- инфекционные заболевания;
- воспалительные заболевания;
- гормональные нарушения и т. п.;
Кроме того это может быть другие причины, стрессы, неправильное питание, физическая нагрузка и др.
Необходимо обратиться на очный прием к гинекологу для осмотра, сбора анамнеза и обследования.
После чего доктор даст все необходимые рекомендации и по мере необходимости сможет назначить лечение.
Будьте здоровы!

2016-10-21 12:43:24
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image