Вопрос решён

Кровит после гсг и вакуумного аспирата

Прохожу обследование по поводу бесплодия. 12 мая сделали гсг и взяли вакуумный аспирата, до 18 мая тянуло живот, были розовые выделения с примесью белых как сметана выделений, 18 мая живот разболелся сильнее , был слегка надут, к вечеру вышло большое количество выделений и поднялась температура 37.8, на следующий день выделений совсем не было. Сходила к врачу, спросила, что можно принимать в этом случае, выписали "вагиферон". Начала принимать но до сих пор идут кровянистые выделения. Нормально ли это? Должны ли были сразу после этих процедур выписать какие то лекарства? Возраст пациента: 34 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровит после гсг и вакуумного аспирата»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image