Кровит после левчения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте у меня были неприятные прозрачные как вода выделения очень сильные . Я начала лечиться тантум розе спринцивание + свечи гексикон проличиллась 5 дней мне стало хуже. Выделение стали с кровью, иначала сильно болеть поясница где почки и трудно дышать отдает подребра с обоих сторон. НЕ ужели это такие побочные действия лекарств. Я после кесарево прошло 11 мес. Сегодня не могу пойти к врачу т. к. выходной. Поскажите что может быть со мной

Консультация врача на тему «Кровит после левчения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4780 ответов
Skype

Здравствуйте. Вам нужно обратиться на скорую помощь для оказания вам гинекологической помощи. Возможно это побочный эффект препаратов.  

Спасибо

2016-03-20 22:15:37
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн