Кровотечение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Мне 40 лет, до января не было месячных 3 месяца. 4января начались месячные и продолжались до 19 января, я поняла что, что то не так начала прием транексама по 1 таблетке три раза в день, пропила 2 дня лучше не стало, поэтому пошла на прием к гинекологу, врач выписала мне окситоцин и дицинон 2 раза в день в уколах на три дня. Почему то стало больше кровить, примерно 3-4 прокладки в день. Хотя когда пила транексам на третий день прокладка была практически чистой. Впереди суббота и воскресенье незнаю что делать? может еще пропить транексам?

Консультация врача на тему «Кровотечение»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Да, до понедельника вы можете принимать транексам и при этом принимать окситоцин. А далее возможно необходимо будет назначение гормонального препарата для остановки маточного кровотечения и обследование для выявления причины кровотечения.

Спасибо
2016-01-23 01:59:15
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image