Вопрос решён

Кровотечение - нормально ли это?

Здравствует, после месячных обычным режимом стала продолжать курс противозачаточных таблеток спустя не более 10- и дней начилос кровотечение, уже 4- й день, это может быт связанна с тем что я покупку новой пачк таблето купила Джанин а до этого принимала Яарину
Заранее спасибо. Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровотечение »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image