Кровотечение через неделю после незащищенного полового акта - нормально ли это?

Моя девушка принимает противозачаточные. В какой- то момент она пропустила приём одной таблетки, но восполнила его по инструкции. В ночь с пятницы на субботу у нас был незащищённый половой акт, я кончил не в неё. Она была немного пьяна, сегодня было кровотечение. Месячные должны были начаться только дней через 8, как раз когда она закончила бы приём таблеток, подождав после этого 3-4 дня. Может ли она быть беременна и какие вообще могут быть проблемы? Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровотечение через неделю после незащищенного полового акта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image