Кровотечение на 4 день после удаления спирали Мирены - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
32 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! 5 дней назад удалила спираль Мирена с целью планирования беременности. Простояла 3 года. Устанавливала через 3 месяца после родов с целью предохранения. До родов и установки спирали менструальные выделения очень обильные. Во время использования спирали раза в 4 год очень скудные выделения (в народе мазня). На четвертый день после удаления начались кровяные выделения умеренной интенсивности (мазней назвать нельзя). Мой гинеколог проконсультировала о том, что после извлечения спирали менструация должна начаться не ранее чем через месяц. Подскажите, пожалуйста, могут ли быть такие явления на фоне удаления спирали? Что это? Стоит ли бить тревогу?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Кровотечение на 4 день после удаления спирали Мирены»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image