Кровотечение на фоне приема гормональных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Мне 33 года, после родов прошло 6 лет, я решила пить гормональные таблнтки. Врач выписала Силует. Начала пить как положено, с первого дня месячных, сегодня 12 день, месячные продолжают идти, не обильно, но не и не мажут. До беременности Жанин мне не пошел, я пила Линдинет 20.
Что это за реакция? Насколько это нормально? Ответьте пожалуйста.

Консультация врача на тему «Кровотечение на фоне приема гормональных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image