Кровотечение на фоне приёма орал них контрацептивов

Консультация

Здравствуйте! 23.10 у меня пошли очередные месячные- я начала приём Гестареллы. Каждый день в 17.00. Сегодня уже 9- й день. Вчера вечером и сегодня ночью крови уже не было, я подумала, что месячные прошли. Но сегодня утром опять пошла кровь. Я думаю, это адаптация к таблеткам. Выпила 1 таб. ОК и хочу выпить ещё одну в 17.00. 1 вопрос: Правильно ли я поступаю? 2. Если это ещё месячные, как может повлиять на меня то, что я все- таки выпью ещё одну в 17.00? 3. Означает ли это, что таблетки мне не подходят и когда лучше переходить на другие? Спасибо!

Препарат: Гестарелла

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Алина

Если выделения не обильные, мажущие, то это может быть связано с адаптацией к приему оральных контрацептивов. В таком случае принимать дополнительные таблетки оральных  контрацептивов нет надобности.  
Адаптация и мажущие выделения могут длится 3, в некоторых случаях до 6 месяцев. В течение этого времени контрацептивный эффект не снижается, поэтому дополнительного предохранения не нужно.
Учитывая, что Вы только начали прием ОК,   то пока рано говорить о том, подходят вам эти таблетки или нет.  
Дальнейший ответ будет доступен после оплаты.  

  • 2017-10-31 12:44:12
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Если же выделения довольно обильные, то вам показан очный осмотр гинеколога для определения дальнейшей тактики: прием двойной дозы препарата, дополнительный прием кровоостанавливающих средств или же смена орального контрацептива.  
Если выделения очень обильные и вы используете более одной прокладки в час, то в таком случае вам необходимо вызвать скорую помощь для госпитализации в гинекологический стационар.  
И, в любом случае, очный осмотр обязателен, если Вы начали прием ОК без консультации врача.  

  • 2017-10-31 12:44:25
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровотечение на фоне приёма орал них контрацептивов консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image