Вопрос решён

Кровотечение на фоне приёма препарата Жанин при лечении аденомиоза

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Мне 46 лет, аденомиоз 10лет, начала приём препарата Жанин по схеме 48+7, на 22 день приёма началось сильное кровотечение, не прекращается восьмой день. Отменять препарат или продолжать принимать? Нормально ли это? Возраст пациента: 46 лет

Препарат: Жанин

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Кровотечение на фоне приёма препарата Жанин при лечении аденомиоза — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-03-25 07:30:03
врач онлайн
Мои консультации — 8755
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Светлана!

На данный момент у вас наблюдается прорывное кровотечение, такое вполне возможно при пролонгированном приеме гормональных контрацептивов. Отменять прием препарата ни в коем случае нельзя, так как это может только усилить кровотечение. Необходимо срочно обратиться к гинекологу для осмотра и определения дальнейшей тактики, назначения гемостатической терапии, возможно увеличения дозировки препарата, его замены и т. д.  
Если выделение очень обильные и прокладку приходится менять чаще одного раза в один- два часа, необходимо вызвать скорую помощь для доставки вас в гинекологический стационар.  

Ответ врача был полезен?
2018-03-25 09:23:13
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image