Кровотечение отмены

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! У меня очень сильновыраженный ПМС, мигрени, озноб, тошнота. Чтобы минимизировать симптомы, решила снова начать пить ОК. Всегда пила Ярину и ничего другого... тут был перерыв 2 года. начала принимать ОК на 4ый днь, пропила 3 дня, мучала дикая тошнота, озноб и боль в паху. решила перестать пить. Через пару дней все симптомы исчезли а через 5 дней началось кровотечение отмены. сначала сгустками, теперь просто кровь, но довольно обильно. Сегодня двое суток, ноет низ живота и бросает в жар.
Подскажите это нормально? Ведь всего 3 таблетки ОК было выпито. и что делать, есть ли необходимость экстренного обращения к врачу, или нужно какое то время ещё наблюдать за своим состоянием?

Консультация врача на тему «Кровотечение отмены»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image