Кровотечение после эскапела, похожие на месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
16 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, после защищённого полового акта из- за сильного испуга, что что- то может пойти не так в течении часа был принят Эскапел. На 6 день после принятия Эскапела начались выделения, сильно напоминающие месячные, но менее интенсивные. Большая ли вероятность беременности при защищённом половом акте и своевременно выпитом Эскапеле? Может ли быть задержка месячных и если да, то что это значит?

Консультация врача на тему «Кровотечение после эскапела, похожие на месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image