кровотечение после мед. аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
у меня была замершая беременность 8-9 недель. по факту 12ая. начало мазать кровью. 24 июня положили в больницу на мед. аборт. дали таблетку. на следующий день вышло плодное яйцо. кровотечение уменьшалось. 30 июня меня выписали. начала принимать регулон числа с 26ого июня. примерно с 5 июля кровотечение усилилось и вместо мазни крови стало как в месячные, может даже чуть обильнее. болей нет. это нормально? или строит обратиться в больницу? со дня аборта прошло получается 15 дней

Консультация врача на тему «кровотечение после мед. аборта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В данном случае следует обратиться к гинекологу и сделать УЗИ, чтобы оценить состояние матки (ее инволюцию) и наличие в ее полости сгустков крови (их быть не должно). Тактика лечения будет зависеть от результатов узи.

Спасибо
2015-07-10 11:37:19
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image