Кровотечение после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день. В начале февраля мне пришлось прервать беременность с помощью медикаментозного аборта. При обильных кровотечениях я принимала транексам и диценон. Но по сегодняшний день кровотечение так и не заканчивается. Я сбилась с менструального цикла, принимаю по назначению врача регулон, иногда бывает очень сильное кровотечение со сгустками, но каждый день бывают приливы и мажущие кровяные выделения. Уже второй месяц не прекращается. Как мне быть? Я живу в сельской местности и пойти в больницу пока не могу.

Консультация врача на тему «Кровотечение после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5412 ответов
Skype

Здравствуйте! У вас ненормальное состояние. И очевидно, что регулон вам не подходит. Вам необходимо поменять препарат. Но вам обязательно необходим очный осмотр гинекологом.

Спасибо

2016-03-25 02:31:37
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн