Кровотечение после отмены Дюфастона. Что предпринять?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Заранее благодарю Вас за ответ.
У меня возникла такая ситуация: в сентябре менструация отсутствовала, в октябре пришла скудно с 9 по 13. Я сделала УЗИ, врач сказал, что никакой патологии нет. Беременность отсутствует. Тест на беременность показывает тоже самое. Врач назначил мне Дюфастон по 20 мг в день. Я начала его пить 11 числа и закончила 21. С 14 по 17 у меня ничего не было. 18 появились обильные выделения. Я вчера вызвала скорую помощь, мне ввели Дицинон в/м и отвезли в больницу. Осмотр и УЗИ ничего не выявили. Но сейчас кровотечение усилилась. Я хотела бы узнать, бывает ли такое на фоне отмены Дюфастона и что мне предпринять дальше.

Консультация врача на тему «Кровотечение после отмены Дюфастона. Что предпринять?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image