Кровотечение после ПА, помогите что это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Во время ПА все было нормально, ПА был защищенный, попробовали в другой позе и девушке было приятно и в то же время она ощущала не большую боль как будто я там что то стал задевать, так сказала она. После ПА у нее слабо болел низ живота и вышли слегка кровянистые выделения, пожалуйста помогите что это могло быть?

Консультация врача на тему «Кровотечение после ПА, помогите что это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Ничего страшного, если эта проблема возникло единоразово. Может быть связано со слабостью кровеносных сосудов и при глубоком проникновении они немного повредились. Особенно это характерно, для женщин которые принимают оральные контрацептивы. Если же ситуация будет повторяться неоднократно, то нужно посетить гинеколога очно и пройти осмотр.

Спасибо

2015-09-15 10:15:27
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн