Кровотечение после приёма новинета

Консультация врача гинеколога

Добрый день, начала пить новинет с первого дня месячных, пропила 21 день как положено, ни каких выделений не было, все было хорошо, в семидневный перерыв на 3 день начались месячные да такие сильные что меняю прокладку каждые 1,5 часа, выходят большие сгустки, низ живота немного болит, на 8 день выпила таблетку из новой пачки, в час дня, кровь прекратила, утром опять за час полная прокладка и большой сгусток, подскажите пожалуйста что это может быть, очень переживаю Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Кровотечение после приёма новинета — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image