Кровотечение после свечи

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У меня молочница, которую никак не могу вылечить до конца, в последний раз, когда снова появились симптомы, воспользовалась свечой залаин( её прописал врач, осталась после последнего лечения). На 3 день началось кровотечение., необильное. С чем может быть мазано? Это нормально?

Консультация врача на тему «Кровотечение после свечи » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4750 ответов
Skype

Здравствуйте. От залаина не должно быть кровотечений. Вам нужно пойти на очный осмотр гинеколога и искать возможную причину кровотечения ( это может быть полип, эрозия, миома, киста и т. д), провести УЗИ малого таза.
Чтобы эффективно воздействовать на молочницу - вам нужно сделать посев вашей микрофлоры на чувствительность к противогрибковым антибиотикам, который максимально воздействует на мицелий. Только после этого анализа возможно назначение адекватной терапии.

Спасибо

2016-04-16 18:43:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн