Кровотечение после Женале в середине цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Принимаю Линдинет- 20. Был незащищенный ПА и пропуск 7- ой таблетки ОК. Выпила Женале в течении 48 часов. Через два дня начались выделегия, похожие на мечячные по обильносьи и ощущениям. До нормальной менструации больше двух недель. Около полугода назад также принимала Женале, все было в норме.
В чем дело и есть ли риск теперь сбоя цикла? Линдинет - 20 принимаю более полугода, ни одного сбоя

Консультация врача на тему «Кровотечение после Женале в середине цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image