Кровотечение при ДЖЕС

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, У меня такая ситуация, принимаю Джес 2 года, пропустила 2 таблетки начались мажущие выделения, через 5 дней пришли месячные, во время месячных болела принимала терефлю. Месячные должны были закончится 17 декабря, но до сих пор идут алые выделения(менее обильнее чем при месячных), ночью вообще не идут. Обращалась к гинекологу, прошла узи сказали все хорошо, матка и яичники в норме, общий фон длительное применение джес, возможно сказалось что пила терафлю и пропустила таблетки, снизился уровень гормона. У меня осталось ещё 10 активных таблеток и потом 4 пустышки, врач посоветовала пропустить пустышки и принимать новую пачку, месяные не должны прийти, чтобы выровнить цикл и если не поможет перейти на Ярину. По поводу выделений сказала, что это не кровотичение т. к я меняю одну прокладку в день и что должно пройти. Также я принимала транексам выделения стали меньше но не прошли. Хотелось бы узнать ваше мнение, просто очень переживаю из за выделений уже 3 неделя пошла как они идут.

Консультация врача на тему «Кровотечение при ДЖЕС»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image