кровотечение при новоринге

Консультация

Здравствуйте, пол года пользуюсь новорингом, на третьей неделе как поставила очередное кольцо начало падать давление, которое если падает, то только в месячные, а за два полных дня до того как надо было извлечь кольцо начались выделения кровяные, которые усиливаются. я в замешательстве. кольцо вынимать только завтра вечером, а у меня во всю месячные идут. что делать и каковы причины? у гинеколога была в начале месяца, все было хорошо... спасибо за ответ

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. кровотечение при новоринге консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Это может быть гормональный сбой, кровотечение могло появится по причине стресса, болезни, перемены климата, приема лекарственных препаратов. Так же , возможно, была нарушена техника постановки кольца, такое иногда случается. После извлечения кольца следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза, чтобы выявить причину нарушений. Может быть рекомендован перерыв в гормональной контрацепции на 2-3 месяца.

  • 2015-05-08 15:47:17
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image