Кровотечение при приеме Линдинет после кесаерво

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! 3 месяца назад было второе кесарево. Кормила грудью 1.5 мес потом перешли на смесь. Начались месячные, длились около 5 дней. После начала прием Линдинет 20. Где то на 9 таблетке начались кровянистые выделения. Продолжаются по сей день (уже где то 10-12 дней) и усиливаются. Таблетки я продолжаю пить, к врачу записалась. Прекратить ли мне сейчас прием таблеток?

Консультация врача на тему «Кровотечение при приеме Линдинет после кесаерво»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image