Кровотечение при приеме Медианы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день, подскажите пожалуйста, чем можно заменить Медиану? Врач назначил для регулировки цикла, пью с первого дня месячных, уже 17 день, месячные все не заканчиваются (не мазня, а именно месячные). Врач в отпуске. Узи в норме. Роды были 9 месяцев назад, вес 51 кг.

Консультация врача на тему «Кровотечение при приеме Медианы»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3222
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Екатерина! Вам необходимо обратиться к любому другому врачу, для назначения гемостатической терапии. Во время приема ОК допускается до 3 месяцев адаптации, во время которой возможны кровянистые выделения. Если Вы решите отказаться от приема ОК, то эту упаковку Вы должны допить до конца. Будьте здоровы!

Спасибо
2016-04-17 22:33:42
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image