Кровотечение при приеме ОК

Консультация

Здраствуйте! Первый месяц принимаю Лею, ровно на 14 день приема начались выделения с кровью, на 16 день кровотечение усилилось, но по объему меньше, чем месячные, и тянет спину. Сходила на узи, врач сказала, что все в порядке, привыкание посоветовала пить 1 таблетку утром и 1 таблетку вечером до прекращения кровотечения. Оно остановилось в этот же день при такой схеме, но на утро следущего дня все началось снова и даже усилилось. Нормально ли это, и что делать, когда я пропью их 24 дня: не опасно ли наступление "месячных" после такого кровотечения?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Кровотечение при приеме ОК консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image