Кровотечение при приеме ОК Джес плюс

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день!
Принимаю джес с сентября 2014года. Никаких побочек не наблюдалось.
В августе 2015 проходила полное обследование. Все мазки в норме. УЗИ идеальное. Половой партнер постоянный. Прием таблеток не пропускала.
4 дня назад на 16 таблетке началось не сильное кровотечение. Никаких болей и неприятных ощущений нет. С чем это может быть связано? И что следует делать?

Консультация врача на тему «Кровотечение при приеме ОК Джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн