Кровотечение при приеме противозачаточных табоеток

Консультация врача гинеколога

Добрый день!

Я принимаю противозач таблетки Силуэт недавно. В первый месяц приёма у меня началась ужасная молочница с зеленым творогом. Во второй месяц у меня ужасно болел мочеточник, очень больно было писить, как при цистите. Сейчас третий месяц приема. Начались обильные кровяные выделения, сгустки, кровь почти черная. Половые акты просто невыносимы, боль, жжение, сухость, припухлости.

Раньше принимала трирегол - никаких проблем не было.

Запись к гинекологу только через месяц. Что мне делать? Возраст пациента: 34 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Кровотечение при приеме противозачаточных табоеток — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image